Сплит-скрин дизайн сайтов и методы работы с ним

Сплит-скрин дизайн сайтов и методы работы с ним

В веб-дизайне одним из трендов последних лет является так называемый сплит-скрин дизайн сайтов (split screen design) — вариант дизайна, при котором экран делится на 2 части, каждая из которых содержит свою информацию и может включать текст, фото или иллюстрации и призыв к действию.

Использование сплит-скрина в веб-дизайне служит сразу нескольким целям. Во-первых, это нестандартный способ навигации по сайту, ведь разделенный на две части экран сразу же привлекает внимание посетителей. А во-вторых, это отличный выбор для адаптивного дизайна сайтов, ведь сплит-скрин хорошо подходит для отображения как на мониторах настольных ПК, так и на экранах планшетов и смартфонов.

 

Сплит-скрин — это, в основном, игра на контрастах, где каждая из частей экрана одинаково важна, но в то же время индивидуальна. При использовании сплит-скрина популярны следующие приемы и методы создания дизайна страниц сайтов.

Сочетание ярких цветов и эффектной типографики

Яркие цвета и выразительная типографика — актуальные последние несколько лет тренды веб-дизайна, и их сочетание в сплит-скрин дизайне также чрезвычайно популярно. Подобное сочетание хорошо привлекает внимание и активизирует зрительное восприятие.

 

Акцент на призыве к действию

Благодаря разделению экрана на 2 части призыв к действию может быть более заметным, поскольку внимание посетителей привлекает характерная вертикальная черта сплит-скрина. В результате конверсия может быть выше.

Концепция карточек

Если каждую сторону сплит-скрина представить как контейнер для популярных в веб-дизайне карточек (плиток), то можно получить много интересных и запоминающихся решений. К примеру, одна из сторон может быть представлена одной большой карточкой, тогда как вторая — двумя или даже четырьмя маленькими. Вот только важно, чтобы карточки не имели «перегруженный» дизайн, иначе это будет усложнять восприятие.

admin